• +375 (29) 695-45-62
  • +375 (29) 231-73-25
Заказать звонок

Диагностика ТНВД и Форсунок:

Что такое ТНВД:

ТНВД(топливный насос высокого давления) – это один из важнейших механизмов дизельного двигателя, который создаёт определённое давление и регулирует момент впрыска. С появлением «аккумуляторов» эту функцию делают форсунки дизельного двигателя под управлением электроникой.

В настоящее время ТНВД разделяются на несколько типов: распределительные, магистральные и рядные. Изначально все ТНВД состояли из плунжерной пары, поршня и цилиндра.

Ремонт ТНВД в Минске
    Распределительные насосы высокого давления:
  • Распределительные насосы высокого давления имеют один или два плунжера, которые обслуживают все цилиндры двигателя. Обладают меньшей массой и размерами, а также более равномерно выполняют подачу топлива. Отличительной чертой таких насосов является относительная недолговечность сопряжённых деталей. Используются в основном на двигателях легковых авто.

  • Распределительные насосы высокого давления имеют различные приводы плунжера:
  • 1) Торцевой кулачковый привод(относится к насосам Bosch VE)
  • 2) Внутренний кулачковый привод(роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS)
  • Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. В распределительном насосе роторного типа нагнетание и распределение топлива по цилиндрам осуществляются разными устройствами плунжером и распределительной головкой. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Плунжеры через ролики обегают профиль кулачковой обоймы и совершают возвратно-поступательное движение.
  • При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров.
  • Элементы распределительного насоса дизельного двигателя смазываются дизельным топливом в момент работы.
Ремонт ТНВД в Минске
    Магистральный топливный насос высокого давление:
  • Используется в аккумуляторной системе Common Rail, где нагнетает товливо в топливную рампу. Обеспечивает более высокое давление впрыска топлива . Магистральный ТНВД может иметь от 1 до 3 плунжеров. Движение плунжеров осуществляется благодаря кулачковому валу или кулачковой шайбе. Управление подачей топлива производится в зависимости от потребности двигателя с помощью клапана дозирования топлива. В нормальном положении клапан открыт.
Ремонт ТНВД в Минске
    Рядный топливный насос высокого давления

  • Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжера установлены в корпусе насоса, в котором имеются каналы для отвода и подвода топлива. Привод плунжера осуществляется от кулачкового вала, который вращается от коленчатого вала дизельного двигателя. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин
  • Рядные ТНВД являются очень надёжными. Насосы смазываются моторным маслом системы смазки двигателя, поэтому могут работать на топливе низкого качества. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей.

Полную информацию по всем интересующим Вас вопросам, связанным с ремонтом автомобилей, , можно получить у наших консультантов по телефонам:

+375 (29) 695-45-62(VELCOM)

+375 (29) 231-73-25(MTC)

Услуги по ремонту авто

Карта проезда к СТО