• +375 (29) 695-45-62
  • +375 (29) 231-73-25
Заказать звонок

Ремонт насос-форсунок:

Насос-форсунка является современной системой впрыска топлива дизель двигателей. Впрыск топлива в отличие от систем Common Rail происходит в одном устройстве. Современные производители всё чаще начинают использовать насос-форсунки в своих двигателях, т.к они повышают мощность двигателя, снижают расход топлива, а также уровень шума. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

На каждый цилиндр приходится по форсунке. Распредвал, который состоит из соответствующих кулачков, осуществляет привод насос-форсунки. Усилие от кулачков передаётся через коромысло прямо к насос-форсунке.

К запчастям насос-форсунки относится плунжер, клапан управления, запорный поршень, обратный клапан и распылитель. Засчёт вращения распредвала, осуществляется поступательное движение плунжера, который создаёт давление топлива. Клапан управления отвечает за управление впрыском топлива.Насос-форсунки делятся на: электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические форсунки обладают большой скоростью действия.

    Устройство пьезоэлектрической форсунки вы можете рассмотреть ниже.

    Ремонт насос-форсунок в Минске
  • 1. игла форсунки
  • 2. уплотнение
  • 3. пружина иглы
  • 4. блок дросселей
  • 5. переключающий клапан
  • 6. пружина клапана
  • 7. поршень клапана
  • 8. поршень толкателя
  • 9. пьезоэлемент
  • 10. сливной канал
  • 11. сетчатый фильтр
  • 12. электрический разъем
  • 13. нагнетательный канал

Принцип действия насос-форсунки

    Фазы работы насос-форсунки:

  • • предварительный впрыск;
  • • основной впрыск;
  • • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск подаётся для более плавного сгорания топливной смеси. Основной впрыск обогащает топливную смесь в цилиндре. Дополнительный впрыск нужен для очистки цилиндра от топливной сажи. Работа насос-форсунки бош осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива. Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя. Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки бош при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива. Ремонт форсунок

Ремонт микроавтобусов в Минске Ремонт микроавтобусов в Минске

Полную информацию по всем интересующим Вас вопросам, связанным с ремонтом автомобилей, , можно получить у наших консультантов по телефонам:

+375 (29) 695-45-62(VELCOM)

+375 (29) 231-73-25(MTC)

Услуги по ремонту авто

Карта проезда к СТО